Человеконелюбимый интерфейс: DrWeb

23 Июл
2012

Уезжая на дачу, озаботился антивирусом для старого приятеля — ноутбука. Он и правда старичок по сегодняшним меркам — Win XP, 1 гиг памяти и воющий кулер на слабом процессоре. Короче говоря, в начале века он был бы мечтой каждого, а ныне просто служит экраном для браузера с клавиатурой и неплохо тянет Baldur’s Gate II и Icewind Dale.

Так вот, уезжая на дачу, я решил облагородить своего друга антивирусом. Выбор пал на DrWeb — то ли по причине ностальгии, то ли по странному нелогичному рассуждению, что Доктор вроде как жрёт меньше ресурсов, чем Каспер. Я скачал ознакомительную версию, которая позволяет присматриваться к продукту в течение месяца. Месяц миновал, и я решил купить лицензию на 3 месяца.

Я зашёл на страницу продукта (в русском языке слово «продукт» выглядит неодушевлённо, нелепо, если вы понимаете) и заметил ссылку «Быстрый заказ». Ага, подумал я! Пара движений мышью, и я достигну результата. Но не тут-то было!

«Быстрый заказ» оказался вовсе не быстрым. После перехода по ссылке, добрые дизайнеры от Доктора Веба дали мне такое окно.



Скажите, когда вы покупаете колбасу или хлеб, у вас спрашивают Имя, Фамилию и Номер телефона? Может я что-то путаю, но зачем эта информация Доктору Вебу? Я просто хочу купить лицензию. Я плачу кредиткой, а вы мне — ключик. И прощай! Для чего тебе мои Имя, Фамилия и прочее? Разве это «быстрый заказ»? Разумеется, нет. Меня как клиента они потеряли на этом этапе.

Я ведь не сразу стал писать на Блог — нет! =) Сначала я решил отписать в службу поддержки Доктора Веба, намереваясь поведать им о неудачном дизайнерском решении. Но чу! Ссылка на страницу техподдержки привела меня сюда:



Я понимаю озабоченность сисадминов возможной спамерской атакой. По-человечески — понимаю. Но как потербитель я наткнулся на ужасную капчу и закрыл страницу. Досвидос, Доктор Веб! Я люблю квесты, но не в том случае, когда я должен продираться через них ради простейшей операции.
По материалам Хабрахабр.



загрузка...

Комментарии:

Наверх