Если бы Apple сделала автомобильный интерфейс

10 Апр
2012

Когда-то, я прочитал у одного известного блогера с одной стороны вроде бы очевидную вещь. Почему если не выключил фары в автомобиле машина начинает издавать писк, а если вдруг во время движения из двигателя ушло масло, то всего лишь на панели приборов загорится маленькая красная лампочка, про значение которой даже не все знают (к блогу сообществу это не относиться), или даже если зашкалит температура двигателя, можешь этого и не заметить, так как не постоянно же смотришь на шкалу температуры. Между тем последствия от нехватки масла или от сильного перегрева обойдутся в куда большую сумму, чем севший аакумулятьор от не выключенных фар.

Давайте подумаем как бы сделала панель приборов и другие автомобильные дисплеи Apple

На панели приборов осталось бы только самое важное


Панель приборов это стрелки спидометра и тахометра с небольшим дисплеем или в топовой версии одни большой дисплей (чтобы показывать ночью видео с инфракрасной камеры)
так же
— шкала количества бензина, с количеством в литрах (а не процент от бака),
— шкала эконометра и моментальный расход топлива — думаю сейчас многие заботятся об экономии бензина, а это самый простой способ экономить.
— указатели поворотников.
— место для сообщений на котором при необходимости может появиться надписи типа «немедленно остановитесь и заглушите двигатель, проблема с уровнем масла, более подробно о проблеме на большом дисплее», там же при включении зажигания отображается процент от готовности систем, и там же отображается температура двигателя при прогреве «температура двигателя 20 градусов дождитесь температуры 60 градусов и начинайте движение»

Теперь большой сенсорный дисплей справа


Это могут быть два дисплея расположенных один над другим. Сверху навигационный, снизу дисплей на который выводиться вся техническая и климатическая информация. Например, при включении зажигания на нижнем отображается тестирования и готовность систем автомобиля. На стоянке это информация, о разных системах автомобиля, например, время до ТО и тонкие настройки. В движении, это немного другая информация, менее подробная и урезанное меню, чтобы водитель не имел возможности отвлекаться от дороги на настройки системы. Основная информация во время движения — средний расход топлива, кол-во оставшихся км. до необходимости заправить бак. В движении приоритет на голосовые команды, так же, чтобы не отвлекать водителя на ручное управление сенсором, это относиться и к навигационному и к техническому дисплею.
При парковке экраны показывают видео с камер в бампере (или в других местах) и рекомендации по рулению во время парковки.

Вот так я вижу, практически минимальный, набор для современного автомобиля, удобный и понятный, даже человеку не особо дружащему с техникой, сданный сотрудниками Apple

Жду ваших дополнений.
По материалам Хабрахабр.



загрузка...

Комментарии:

Наверх