Ваше лицо это ваш логотип

27 Окт
2011

В мире идентификации существуют два понятия: Логотип и Знак. Знак, в моем понимании, это небольшая картинка. Иногда ничего не значащая, а иногда скрывающая какой-то образ. Например у Timberland это дерево, у adidas листочки и.т.п. Логотип, же, это текстовое написание. Как граффити. или даже проще. Для логотипа часто берут любой читаемый шрифт и этим и ограничиваются. Однажды мой друг попросил нарисовать ему логотип. На мой вопрос зачем — он смог невнятно ответить, что собирается оказывать частные услуги, которые ещё не придумал, и хочет начать со знака. Я объяснял ему, что очень желательно для создания знака иметь понимание его услуг, чтобы не делать полную абстракцию. А пока объяснял пришел к выводу, что для любой идентификации нужна любая оригинальная форма, на основу которой и будут привязываться ассоциации типа и качества услуг. И что знак то у него уже есть — это его лицо! Оно практически оригинально, постоянно находится на носителе услуг и во время оказания последних крепко на крепко завязывается на исполнителя, со всем его отменным качеством. Конечно для компании одно лицо это мало. Стив прости. Но для частных услуг лицо — то, что нужно! Вывод: Все конечно и так это понимали, но боялись лепить свою фотографию на визитку, сайт и листовки. Теперь можно не боятся. Ну а логотип? — Ну я думаю вы его уже нашли на своей визитке, нарисованной дизайнером в областной типографии.
По материалам Хабрахабр.



загрузка...

Комментарии:

Наверх