Новая модель онлайн игр

29 Фев
2012


Есть кое какие идеи даже скорее новая модель онлайновой игры. Если возьмутся крупные компании за такую идею и реализуют, думаю это будет бум. Идея на мой взгляд очень перспективная, самому реализовать очень сложно, патент получить дороговато да и не стремлюсь к этому. Вот по этому решил поделиться с вами своей идее и выслушать вашу критику.
Обычная онлайновая игра, в чём нас не ограничивает? Во времени. То есть сегодня хочу играю, завтра могу не играть и могу не играть год, потом зайти и поиграть, по идее ничего не теряю и за моё отсутствие с персонажем ничего не происходит. Получается игровые студии которые сделали игру могут не иметь постоянного народа (предположим, говорим образно) что для этого можно сделать, что бы народ играл постоянно, скажем даже регулярно. Всё очень просто, ввести новую модель развития персонажа. Я бы даже сказал интересную. И так ближе к делу. Постараюсь описать всё подробно (правда модель не прорабатывал особо где то могут быть промахи, может в чём то я и не прав).

Модель заключается в следующем:
С персонажем будет происходить развитие даже в ваше отсутствие. То есть:
Есть некий персонаж, скажем 1 левла. Второй уровень он получить через 24 час реального времени, а не игрового. За 24 часа ему говорят что обязательно нужно вкачать интеллект по максимуму.
Если он на данном этапе в качался по максимуму ему будут доступны бонусы ( например дополнительные очки умения), если же персонаж не успел в качаться, то интеллект на следующем левле будут вкачиваться дольше и может не хватить времени на вкачку например ведения оружием рассчитанную на время второго левла. Получается если не успеть раскачаться героя вовремя он будет большого левла, но слабый, а если всё делать вовремя и даже больше, то получить на выходе можно более сильного персонажа.
Так как игроки не захотят что бы герой был хуже других, им придётся укладываться во времени, например каждые день играть по пару часов регулярно ( возможны какие ни то бонусы в виде дополнительных часов или за деньги увеличить время до следующего апа.)
Дальше на более сложную раскачку будет даваться больше времени можно даже будет сделать банк времени и ввести какую ни то групповую раскачку. Так же обмениваться временем и выигрывать в каких ни то соревнованиях.
Получается модель реальной жизни. Говорю условно. Если человек в 18 лет не вкачал мышцы, например ему бы потребовался год, то в 25 лет что бы достичь такого же результата который он мог бы достичь в 18 лет за год, вкачивать придется 2 года, а то и больше. Главное не упустить свой шанс. Ну и на основе этой модели можно придумать кучу ответвлений, что и как развивать, за что брать дополнительные деньги и прочее.

Картинка в начале статьи очень здорово подходит под этот пост. Лишь не хватает надписи: «Остановите время!»
Так же я выше написал, что если идея реализуется будет бум. Многие уже сейчас одержимы играми, без принуждения, почему бы не сделать очень интересную игру плюс возможность как бы подстёгивая играть регулярно.

Если статья кому либо понравилась и навела на некие мысли готов выслушать в комментариях, может именно вы сможете реализовать эту модель, тогда буду рад что помог вам, даже мог бы принять участие в дальнейшем развитии этой модели. Так же готов ответить на вашу критику и вопросы.
По материалам Хабрахабр.



загрузка...

Комментарии:

Наверх