Эта песня хороша… or can I take my money?

30 Май
2012

Плюсы современных средств связи использующих интернет очевидны, об этом не нужно рассказывать никому — ясно как белый день. В своей жизни использую несколько, как нибудь расскажу поподробней, но сейчас речь пойдёт о другом. Давайте поговорим на тему «Навигации на сайте». Под катом, рассказ о том, как зачастую на больших проектах за бывают о пользователях, а точнее об их удобстве.
Итак, вы заглянули сюда, а значит вам интересно. С удовольствием продолжу. Часто бывает так, что приобретая услугу или товар ты понимаешь что сделал ошибку и тебе нужно либо поменять товар на другой или просто вернуть деньги (с удержанием или без такого в пользу продавца — это нюансы). Те, кто совершал покупки в крупных торговых интернет-точках, знают, как просто бывает вернуть, покрайней мере так дело обстоит с интернет гипер-супер-маркетом Amazon. Собственно и думать особо не надо — идёшь в аккаунт и нажимаешь соответствуюище ссылки. После чего твой возврат одобряют и ты получаешь деньги назад. Всё просто и ясно.

На днях мне предоставилась возможность стать на секунду по собственной воле аля «тестировщиком» веб сайта компании Skype, логика создателей которого меня сильно позабавила.

Итак, условие задачи:
Вы купили подписку (т.е. выбрали какой то тарифный план и купили его), к примеру Unlimited Europe с целью частых звонков приемущественно в Россию, ну и изредка родственникам в Европе. Но тут, понимаете, что звонки по России безлимитны в этом плане только для Москвы и Санкт-Петербурга и то, только на стационарные телефоны что собственно вам не подходит, потому как основная родня в Сибири.
А теперь внимание вопрос: Подумав и решив отменить всё, вы идёте на сайт компании и тут начинается самое интересное!

Итак поехали:
1. А я думал, что… Логично, что вам нужно идти в ваш аккаунт? Да логично, идём. Ищем глазами что то по возврату уплаченных денег — не находим. Ну зато естественно, отлично видно кнопку «Внести деньги на счёт».
2. А может быть … Включить голову и поискать лучше? Ок. Попробуем раздел «Поддержка», находящийся в футере сайта и идём в раздел «Оплата и тарифы». О! Вот оно! Нашлоооось! Кликаем на ссылку «Как подать заявку на возврат денег?» в описании которой проскакивает мысль о том, что я смогу решить свой вопрос о возврате средств
«… если вы решили больше не использовать Skype, то можете подать заявку на возврат …»

3. Небоись, ща всё вернём… Смотрим дальше, читаем и кликаем (Рисунок 1) по ссылке в пункте «Перейдите по этой ссылке.» тааак, отлично, (точка возврата) открывается новое окошко (Рисунок 2) -> Кликаем по ссылке «Платежи->Заявление о возврате средств», появляется скрытый ранее div (Рисунок 3), и вот она, вот она где бесконечность! Почему? Да потому что появился текст очень похожий на текст который был прежде (см. Рисунок 1). Но мы не верим что такое может быть и идём дальше. Кликаем и увы, открывается окошко в котором всё начинается сначала с «точки возврата».

Такие ситуации сплошь и рядом, на всяких сайтах, но когда находишь такой замкнутый круг на сайте, продукты которого фигурируют в статьях с заголовками «Skype sold to Microsoft for $8.5 billion» то становится немного весело… Вспоминается песня с детства:
Жила была бабка, Возле самой речки,
Захотелось бабке, Искупаться в речке,
Купила бабка мыло и мочало,
Эта песня хороша, начинай с начала! ...


Рисунок 1:
image

Рисунок 2:
image

Рисунок 3:
image

На этом всё. Задача по возврату средств не решена. Переходим в стадию решения вопроса «Обращение в техподдержку».
По материалам Хабрахабр.



загрузка...

Комментарии:

Наверх