Начинаем Game Development в GreenFoot

2 Апр
2012



А что это ?


Greenfoot это интерактивная среда разработки(IDE) Java предназначен в основном для учебных целей в средней школе и студенческом уровне. Это позволяет упростить разработку двумерных графических приложений, таких как моделирование и интерактивные игры.

GreenFoot также является сетью разработчиков. И если у вас возникнут какие та проблемы вы запросто найдете помощь среди этих же разработчиков.

Немного истории


Проект Greenfoot был инициирован Майклом Келлингом в 2003 году, а первый прототип был построен Полом Хенриксеном и Майклом Келлингом в 2004 году. Greenfoot Свободное и открытое программное обеспечение. На данный момент проект финансируется University of Kent, La Trobe University и компанией ORACLE .

Обзор


Я создам игру которая будет выглядит как картина поставленное ниже. А так же добавлю исходники в конце.



Интерфейс и использование очень очень прост. После создании новой «Scenario» видим 2 класса, World Class и Actor Class. Они работают как пакеты для других классов и будут родителями наших будущих классов.

Image Hosted by ImageShack.us

Как и в других IDE в папке проекта помещается звуки, рисунки и классы.



Теперь просмотрим World Class и Actor Class. World Class в основном используется для фона.



Под этим пакетом создадим класс по имени Sky и импортируем фотографию которую вам будет по вкусу.

Второй пакет это Actor Class. Он отвечает за объекты, движущиеся и не движущиеся а так же за музыку. В данном случае я создал 4 главных класса:

1. Music
2. Counter
3. Explosion
4. Smoothmover


А так же,
под Smoothmover который создан для самолетиков и ракеты создал 3,

1. Bullet
2. British
3. German


Так же для самый простой геометрии добавлен класс Vector.

Коды и файлы выложены ниже.

Стоит ли?



Я уверен, что да.

Р.S. Прошу извинить за ошибки в тексте. Так как русский у меня не родной язык.

Исходники.
По материалам Хабрахабр.



загрузка...

Комментарии:

Наверх