Знакoмство с flex sdk

28 Янв
2012

Все мы во время разработок сталкивались с проблемой тестирования или дебагинга (то есть отлова ошибок). Сегодня я расскажу как это можно делать без специальных IDE, используя только инструменты непосредственно входящие в пакет flex sdk.



Итак для начала мы наберем текст нашей программы, который будет лежать в файле HelloWorld.as:
package
{
import flash.display.Sprite;
import flash.text.TextField;
import flash.display.Stage;
import flash.events.MouseEvent;
public class HelloWorld extends Sprite
{
public function HelloWorld()
{
trace ('my mess');
var _text:TextField = new TextField();
_text.text = 'Hello World';
addChild(_text);
stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, myTrace);
}
private function myTrace(event:MouseEvent):void
{
trace('down');
}
}
}

Как мы видем здесь есть вывод одного сообщения вначале запуска программы и еще вывод по нажатию на stage.
Теперь скомпилируем нашу программу в терминале:
mxmlc HelloWorld.as -debug=true


Обратите внимание на флаг -debug=true, который сообщает компилятору что не надо игнорировать команды trace, а как же нужно выводить ошибки.
После этого надо запустить непосредственно flex debuger командой:
fdb

потом сообщим какой файл надо тестировать:
file HelloWorld.swf

теперь запустим выполнение проверки командой:
run

по выполнении этой команды должен открыться флеш плеер по умолчанию, проверьте чтобы это была debug версия плеера. И наконец подключимся к нашема плееру помендой:
continue

после этого в плеере появится результат выполнения программы, а в терминале появится вывод информации.
А для того чтобы тестировать приложения в Интернете, достаточно в file передать url-адрес.

Вот собственно и все. Подписывайтесь на мой канал на youtubе.
По материалам Хабрахабр.



загрузка...

Комментарии:

Наверх