Возвращаем деньги за приложение в AppStore

13 Мар
2012

Привет, Блоголюди.
Так как на Блоге не нашел подобной темы, думаю некоторым она не помешает.
Итак, зачем нам возвращать свои деньги за приложение из AppStore? Бывает такое, что можно случайно нажать «купить», и покупка сразу совершится, или же Вы откроете приложение, а оно окажется таким скучным, что оплаченные деньги Вы потратили зря. Каков выход?

Заходим в iTunes Store, нажимает справа вверху на свой E-Mail
image
Введите свой пароль, и Вам откроется таблица. Ищите подраздел Purchase History. Рядом будет кнопка See all, нажимаем, и видим список своих покупок в iTunes Store.
image
Далее всё просто. Находим в списке покупок ту самую программу, и щёлкаем слева. В новом окне видим приложение, и жмем кнопку Report a problem.
image.
Теперь перед нами окно, где мы должны на английском языке объяснить причину, почему мы хотим поменять приложение. Перед самой претензией, выберете из меню одну из четырёх причин.
1. I didn’t receive this application (Я не получил это приложение) — ошибка загрузки приложения. С этой причиной Вам не вернут деньги. Идем дальше
2. I inadvertenly purchased this application (Я приобрёл это приложение по ошибке) — Расписывайте свою проблему в соответствии с ситуацией и приводите как можно больше доводов, доказывающих вероятность вашей ошибки.
3. This application does not function as expected (Это приложение не работает так, как было обещано) — Опишите все проблемы программы, и если есть возможность, пообещайте выслать им скриншоты.
4. This applicaton is not compatible with my device (Это приложение не совместимо с моим устройством) —. Сюда попадают глупые ситуации вида: купил HD-версию приложения, но имею только iPhone; купил iPhone-врсию приложения, но имею только iPad; купил приложение в настольном App Store, но имею другую версию прошивки на устройстве и не имею технической возможности обновить прошивку до соответствующей. Распишите свою ситуацию и ни в коем случае не врите. Если через ваш аккаунт хоть раз подключалось устройство, об отсутствии которого вы заявляете сотруднику службы поддержки, «обман» будет раскрыт моментально, и никакого возврата вы не получите.
5. I have another purchase or download-related question — не относится к возврату денег. (это пропускаем)
Не забудьте, не надо требовать от сотрудника ничего. Изложите во всех подробностях и вежливо всю ситуацию.
image
Приведу свою ситуацию — Я купил приложение Flipboard по глупой ошибке, с приложением Clear, иконки очень похожи, и в спешке не посмотрел на скриншоты, потому что убегал. Приложение не понравилось (и так далее)
Через час-два может прийти на ваш E-Mail подтверждение того, что ваша претензия помещена в общий пул для рассмотрения сотрудниками App Store.
Следующее письмо приходит в течение 72 часов. В нём указано, что определённый сотрудник App Store приступил к рассмотрению вашей жалобы и ответит в течение 24 часов. Не позднее, чем через 48 часов после этого письма вы наконец-то получаете развёрнутый ответ сотрудника App Store на вашу просьбу. В зависимости от вашей ситуации и отправленного вами текста, вам могут отказать или согласиться «сделать исключение».
В некоторых случаях Вас могут попросить описать подробнее проблему, со скриншотами. По идее деньги должны вернуться
image
Удачи!
По материалам Хабрахабр.



загрузка...

Комментарии:

Наверх