Почему о розничной сети МТС мне сложно писать без мата

31 Янв
2012

Решил я однажды порадовать супругу новым телефоном.
Выбор пал на удачного в очень многих отношениях старичка HTC HD2.
И в один прекрасный день он был куплен в салоне МТС.
Дальнейшие события показали, что выбор модели был правильным, экземпляр попался неудачный, а вот продавец… дал богатейший материал для размышлений и выводов.
  1. Продажа некачественного товара, заведомо не обеспеченного в должной мере сервисным обслуживанием. Брак приобретенного мной телефона был достаточно массовым (зависание с циклической перезагрузкой из-за перегрева), чтобы о нем стоило предупреждать. Практика сотрудничества единственного авторизованного СЦ HTC в Самаре и производителя также известна: непоставка запасных частей и систематическое несоблюдение сроков гарантийного ремонта. С точки зрения лояльного клиента ожидаемое поведение продавца-консультанта — предупредить, что в случае серьезных проблем ждать ремонта бессмысленно и надо аппарат нести менять.
  2. Прямая ложь персонала про «кредит без переплаты», причем раскрываемая при первой же попытке расчета графика платежей — лично для меня «без переплаты» обошлось в полторы тысячи рублей.
  3. Полуправда на официальном сайте и в рекомендациях персонала о сдаче неисправного товара в сервисный центр, хотя в реальности потребитель, желающий вернуть деньги или поменять устройство, должен обращаться к продавцу, а сервисный центр способен только сделать ремонт и выдать заключение, но даже в этом случае добавление третьей стороны ничего, кроме проблем, клиенту не приносит.
  4. Упорное нежелание принимать некачественный товар вместе с претензией на его возврат или замену — ничего, кроме проблем, клиенту это не приносит.
  5. Ложь после удовлетворения претензии — попытка осуществить замену вместо требуемого возврата денег.
  6. Категорический отказ возврата платы за предоставление кредита вопреки статье 24 ФЗ «ЗоЗПП», причем даже не от юриста компании (его ответ не противоречил возврату процентов), а от продавцов-консультантов.
  7. Попытка сделать возврат телефона без выдачи подтверждающего документа покупателю.
  8. Ответ юриста датирован 19 числом, покупатель извещен поздно вечером 23, ответ получен 24. При наличии связи в реальном времени (персонал запрашивал ответ у юриста при мне) это формально законно, но выглядит издевательством.
  9. К моменту получения ответа, у продавцов-консультантов не было копии претензии, хотя именно ими она была принята.
  10. Судя по имеющейся практике ЗАО «РТК» возвращает проценты по кредиту только через суд, каждый раз проигрывая и в первой инстанции, и при апелляции.


В совокупности все вышеупомянутое создает стойкое отвращение и желание рекомендовать всем, кто может прочитать этот топик, не иметь никаких дел ни с МТС, ни с ее дочерними компаниями.

Итоги лично для меня: проценты за кредит из продавца выбивать не стал из-за несоответствия необходимых усилий и ожидаемого результата, на деньги за возврат одного HTC HD2 были куплены два Huawei 8800 pro с аналогичным железом и еще немного осталось.
По материалам Хабрахабр.



загрузка...

Комментарии:

Наверх