Как подобрать ключевые слова в Google?

6 Сен
2011

Сегодня я расскажу вам о том, как подобрать и проанализировать перспективность ключевых слов для вашего сайта с помощью Google Keyword Tool.
Лично мне было очень интересно разбираться с этим инструментом, так как несмотря на его распространенное использование в западном секторе, для продвижения украинского блога (в моем
случае) особой необходимости пользоваться им не возникало. А все потому, что у нас практически нет конкуренции. Ну разве что за супер-коммерческие запросы наподобие «окон», которые меня никогда не интересовали.

Попасть в Google Keywords Tool можно через интерфейс Google AdWords выбрав в меню «Отчеты и инструменты» -> «Инструмент подсказки ключевых слов».
image
Или же просто перейдя по ссылке: Google Keyword Tool
После этого попадаем в довольно простой и приятный интерфейс подбора ключевых слов.
image
Все, что от вас требуется — это выбрать несколько наиболее релевантных ключевиков; указать сайт, который будет продвигаться (я так и не понял, на что влияет этот пункт, но он необязателен, так что сайт можно и не указывать); настроить фильтр (в нашем случае выбрать язык и страну, для которой в первую очередь будет осуществляться продвижение); и обязательно слева в сайдбаре в меню «типы соответствия» выбрать пункт [Точное] (иначе количество результатов будет отражать все вариации с введенными ключевыми словами, а нам нужно знать количество именно тех, кто вводит запрос дословно).
Жмем «Поиск» и получаем результат:
image
Здесь видно результаты количества запросов за последний месяц. Но самой ценной особенностью инструмента Keyword Tool, бесспорно, является автоматическая генерация ключевых слов в соответствии с введенными вами запросов.
И все, что остается, — это выбрать для себя перечень релевантных ключевиков и начать непосредственное продвижение!
По материалам Хабрахабр.



загрузка...

Комментарии:

Наверх