Java разработчики зарабатывают в Минске

10 Фев
2012

Надеюсь этот первый топик не будет комом.

Хочу поведать вам о минских разработчиках сайтов. Буквально на днях в интернете увидел просьбу решить проблему функционала сайта и добавить фичу с голосованием и авторизацией. Я, конечно, не веб-программист, но всё же могу «натянуть» дизайн на платформу.
Первым делом я захотел узнать, что же за платформа у сайта, что не могут реализовать дополнительный функционал к нему. Обычно, как я понимаю, при просмотре страницы (замечал такое с Битрикс и Joomla) сразу видно пути к стилям, что именно за шаблон:

/bitrix/templates/.default/components/bitrix/forum.topic.reviews/otzyv/style.css

Здесь видно сразу.
/components/com_jcomments/tpl/default/style.css

Здесь можно понять по строчка jcomments (это плагин комментариев для joomla).
Ну, т.е. хочу сказать, что если используется стандартная платформа, то её можно распознать по исходному коду.

Но в моём случае я открыл исходный код сайта и никакого намёка на распространные платформы.
Перейдя по ссылке «Разработчики такие-то». Я вычитал, что cms у них разрабатывается индивидуально для каждого проекта на java. И вот тут мне расскрылся их зловещий план.

Заманивая клиентов своими индивидуальными подходами и завышая на этом цену, ребята написали для себя простенькую cms и просто собирают за это деньги. А если клиенту нужна какая-то дороботка — пожалуйста за отдельную плату (не малую). В тот момент, когда для сайта на jooml’е просто надо обратиться к фрилансеру, который подкрутит простой плагин за почти бесплатно, в случае с индивидуальной платформой будут совершенно другие расходы.

В итоге я ответил на зов о помощи. Объяснил ребятам, что могу докрутить им в их индивидуальную cms авторизацию и голосования, только что по времени это затянется, т.к. последний опыт с jav’ой был давно. И также предложил им перейти на бесплатную cms joomla, с которой проще будет работать мне и им в последствии проще будет найти техническую поддержку (если потребуется что-то прикрутить). И что немаловажно это стоить будет в разы дешевле чем обращаться в тех.поддержку их индивидуальной платформы. И как я и предполагал, клиент выбрал второе и теперь он мой первый клиент. 🙂

Каждый делает деньги по своему.
По материалам Хабрахабр.



загрузка...

Комментарии:

Наверх