Как звонить в тех. поддержку

14 Май
2012

Полезные советы пользователям проводного интернета при обращении в техническую поддержку. Взгляд со стороны оператора call-центра. (Надеюсь что кому-то это будет полезным, а кто-то даже сделает выводы).

Совет №1. То что может сделать каждый. Проверяем нет ли видимых проблем лично у вас: для начала проверяем подключен ли кабель к оборудованию (даже если никто никогда этот кабель не трогает всё равно проверьте, вдруг ногой кто задел случайно), проверяем целостность кабеля (проверяем на наличие внешних повреждений и сильных перегибов, особенно тщательно если есть дети и/или животные), необходимо проверить коннектор (не отошли ли где контакты и не сломана ли защелка).

Совет №2. Для «продвинутого» пользователя. Если вы знаете как перезагрузить ваш роутер/сетевую карту/подключение по локальной сети -перезагрузите. А по возможности можете заранее проверить корректность получаемого ip-адреса.

Совет №3. Что может понадобится во время разговора с оператором. а) Ваши идентификационные данные указанные в договоре (логин, пароль, номер счета, ФИО заключившего договор с компанией). б) Информация об организации вашей сети (наличие роутера/свича/хаба или же подключение происходит без стороннего оборудования в вашей квартире). в) Устройство которое нужно подключить к интернету должно быть доступно вам на момент обращения в call-центр. Вероятнее всего вам придется проделать некоторые действия под диктовку оператора.

Совет №4. Что необходимо помнить при общении с оператором. а) В начале разговора следует представится. Начинать разговор с вопроса » А чё у меня инет не работает?» бессмысленно. Оператор не экстрасенс, он не сможет угадать кто такой этот самый «меня» и почему собственно интернет у него не работает.

б) Постарайтесь описать вашу проблему как можно подробнее. Какие именно действия вы производили перед появлением неисправности и какие действия уже предпринимали самостоятельно.

в) Каким бы вы «компьютерщиком» и «программистом» не были не нужно доказывать оператору что вы «ну полюбому умнее». Спокойно выполните все действия которые вас просит произвести оператор и если считаете что знаете полезную информацию которую оператор у вас не уточнил — то сообщите ее, возможно она пригодится.

г) Если вы будете соблюдать правила приличия и доброжелательно разговаривать с оператором — он сделает всё возможное чтобы вам помочь, даже если у вас порнобанер вместо рабочего стола или при загрузке ОС вымогатель просит отправить SMS на короткий номер (хотя провайдер не несет за это никакой ответственности).

д) Не забывайте что оператор -живой человек который пытается вам помочь. И девочка которая принимает ваш звонок вовсе не виновата что в вашем доме хулиганы порезали все провода или ЖКХ не дают доступ к тех. этажу.

P.S. Относитесь к тех.поддержке так, как хотели бы что бы к вам относилась тех.поддержка.
По материалам Хабрахабр.



загрузка...

Комментарии:

Наверх