Концепция потерянной удачи

16 Фев
2012

Последние несколько лет я безуспешно пытался заставить себя работать, но на моем пути постоянно возникали «препятствия» которые отвлекали меня от процесса и мешали сосредоточиться на достижении цели. Раз вы читаете данные раздел, то, скорее всего вы также испытываете некоторые трудности с концентрацией и целеустремленностью, я внимательно следил за публикациями по данной теме, что-то брал на заметку, что-то использовал, а что-то уже было использовано до прочтения. В моем случае я решил надавить на собственную жадность, о чем пойдет речь далее.

Данная абстрактная модель не претендует на полное описание мира, а затрагивает лишь незначительную его часть — взаимодействие людей.

О каком взаимодействии пойдет речь? О любом, в котором есть человек и какой либо объект, которому уделяется внимание, объектом может выступать как материальная вещь (спорт, фильм, книга, игра и т.д.) так и любое духовное проявление (хобби, бизнес, цель, религия, вера, любовь и т.д.).

В данном контексте хочется заострить внимание на двух понятиях:
— время, течет непрерывно, для определенного человека эта величина конечна, и ограничена длительностью его жизни;
— удача, в моей модели я использую именно это слово, но оно не совсем соответствует мысли которой я в него вкладываю, в английском языке есть словосочетание suссess rate — пер. шанс успеха, понятие метафизическое, именно о нем пойдет речь в данной статье.

Удача относительная величина, которая характеризует способность человека успешно завершить начатое дело, для удобства ограничимся интервалом от 0-100%, от полной неудачи при лучших исходных данных, до полной удачи при самых неблагоприятных. При взаимодействии человека с объектом внимания, первый тратит на это действие свое время и постепенно передает свою удачу объекту, например, это может быть занятие спортом, ведение бизнеса, написание книги и т.д., если у человека достаточно времени и удачи, то поставленная задача будет достигнута, а результат зависит именно от исходной величины success rate.

Также стоит обратить внимание на ситуацию, когда человек потребляет не собственный объект внимания, для наглядности приведу простой пример:
Вы сидите за компьютером и смотрите фильм, тратите на это свое время и удачу, независимо от результата просмотра, получили ли вы удовольствие от просмотра, либо какие-то знания, опыт — потраченное время не вернуть, а часть вашей «удачи» перекочевала объектам: фильму, плееру, компьютеру и другим звеньям в цепи потребления, и была пропорционально разделена между другими людьми, чьими объектами вы воспользовались. Обратите внимание что в данном случае не учитывается, купили ли вы фильм или скачали с торрента, также в ваш карман никто не залез и не взял часть вашей удачи, все произошло автоматически, вселенная посчитала +1 хит для объекта и произвела транзакцию удачи его создателям.

К чему вообще данная статья? К тому что люди рождаются разными, кто-то тратит свою удачу на потребление того что создали другие, а кто-то как магнит собирает возле себя людей, концентрирует их удачу на общую цель, такие люди полностью посвящают себя делу, тратят свою удачу на него, а потом по новой, с большим успехом и не удивляйтесь потом почему у них получилось. В следующий раз подумайте перед просмотром +100500 или чтением новости на блоге, готовы ли вы пожертвовать свою часть удачи автору?

Кто дочитал молодец, автор благодарит вас за уделенное время и потраченную удачу, на вселенский счет поступило +10%. Займитесь делом, наконец.
По материалам Хабрахабр.



загрузка...

Комментарии:

Наверх