Мегафон — мы разберемся… может быть

2 Фев
2012

Немного лучшей добра для компании Мегафон.

Не так давно у нас на офисном телефоне подключенном к Мегафону стала обрываться связь на каждом звонке после ~60 секунд разговора. 60 секунд это примерно вот так: звонит клиент, узнает цены, спрашивает где мы находимся, менеджер открывает рот, что бы ответить и в этот момент обрывается связь, ситуация мягко говоря не очень приятная.

Опытном путем было выяснено, что проблема не в телефонном аппарате, а в Мегафоне. После чего им была отправлена претензия с описанием проблемы, просьбой разобраться побыстрее и получено от них вот такое, на первый взгляд адекватное, письмо:

image

Долго, конечно, но от 3 до 14 дней придется потерпепеть.

Проходит 14 дней, ответа от Мегафона нет. Пишем в Мегафон с вопросом когда же ждать ответ, на что получаем замечательное письмо:

image

Резюмируем — максимальный срок рассмотрения претензии Мегафоном 14 дней, но на самом деле срок рассмотрения претензии 60 дней, а 14 дней это Мегафон только старается, о чем в первом письме они видимо забыли упомянуть, не хватает только «Отправь смс на коротки номер, что бы Мегафон старался еще сильнее».

Как обычно все прописано в договоре и виноват, видимо я, который плохо читал договор и поверил, что максимальный срок рассмотрения претензии 14 дней, это действильно 14 дней.

Остается только один вопрос, почему такие сроки? В мегафоне очередь из таких же абонентов, которые не могут пользоваться связью по два месяца или просто всем плевать на проблемы абонентов.
На вопрос, нельзя ли как-то ускорить процесс, все таки у нас нет связи и ждать 60 дней проблематично — ответа не последовало.

Возможно не всем это будет интересно, по этому разместил в персональном блоге, но информация полезная, знал бы я, что надо будет два месяца ждать восстановления связи — действовал бы по другому.
По материалам Хабрахабр.



загрузка...

Комментарии:

Наверх