Разработка прототипа тачскрин-витрины без програмирования (почти)

3 Фев
2012

Поставили как-то, передо мной задачу: реально или нет сделать тачскрин витрину (на базе 15 дюймового тачскрин монитора) для компьютерного магазинчика.   При этом из входных данных был только прайс фирмы. Маленький такой прайсик на 11 тысяч позиций. Но в нем было практически все для  компьютеров и не только: процессоры,  проекторы, ламинаторы, факсы, бумага, инструменты.

Нужно быстро и приклав минимум усилий сделать рабочий прототип, кому интересно читаем далее

Итак, берем  PHPExcel,  и загоняем  прайс в 3 таблицы, категории, производители, товары.

Внимательно смотрим на прайс, там есть  колонка PN.

Берем PN товара и вспоминаем статью на блоге.  Вуаля в 99% изображение товара есть. Поскольку 2-х секундная задержка на картинку это долго, делаю чтобы при первом запросе картинка копировалась на  наш сервер и все следующие обращения  будут уже к нашей скопированной картинке.

Так описание товара,  цена  и даже фото у нас есть. Осталось, чтобы человек, который пользуется витриной смог сделать заказ.  Электронная витрина (а может потом это будет и интернет магазин) может стоять где угодно, вносить свои данные с тачскрин монитора неудобно, большинство плюнет и уйдет не сделав заказ, если увидит много полей, значит, надо уменьшить количество полей, желательно к одному – к номеру телефона.

Итак, у нас есть покупатель, который сделал заказ и внес номер телефона, можно отправлять  сообщение на емейл менеджеру по продажам. НО, кто из нас проверяет почту каждую минуту? Лично я раз  в день. Поэтому мы  вышлем менеджеру СМС. По статье в ссылке, я не смог настроить отправку смс самому себе, но  покопавшись немножко с зендом и гуглом разобрался. В смс-ке  приходит номер  заказчика (по которому сразу можно позвонить) который он ввел при оформлении заказа.

Когда я копался в зенде, разбираясь с отправкой смс, на глаза попалась статья,  как программно создать документ в гугл докс.  И нарисовалась такая схема:

Человек делает заказ через витрину и вносит свой номер телефона. Автоматически создается напоминание в гугл календаре, и менеджеру через 30-90 секунд приходить смска с номером телефона заказчика, а в гугл документах создается документ, что конкретно заказал этот человек. Перед звонком нужно просто открыть документ и можно уточнять детали заказа и другие контактные данные.

Вуаля, на все про все один день работы, прототип готов его не стыдно показать заказчику.
По материалам Хабрахабр.



загрузка...

Комментарии:

Наверх