Правила синхронизации Blackberry с корпоративным Exchange Server

9 Авг
2011

Недавно люди из представительства одной из итальянских компаний — всемирно известного итальянского бренда, попросили меня активировать им служебные Blackberry, которые им прислали из европейского офиса, а также синхронизировать смартфоны с сервером Exchange компании в Италии. Начитавшись Q&A по теме в сети на форумах я приступил к делу. Для обновления программного обеспечения и синхронизации органайзера, списка контактов и мультимедийных файлов между ноутбуком и Blackberry в комплекте к смартфонам прилагались диски с ПО BlackBerry® Desktop Software, которое было благополучно установлено на ноутбуки сотрудников. Для активации смартфонов и синхронизации служебных аккаунтов на сервере Exchange сделал следующее: 1. Зашел в настройки смартфона и выбрал ярлык «E-mail». 2. Выбрал корпоративную почту. 3. В меню системы почты выбрал Exchange Outlook. 4. Ввел адрес почтового ящика, пароль к учетной записи и логин учетной записи к серверу компании, а также имя сервера корпоративной почты. После 20 безуспешных попыток и ответов сервера о неправильном логине или пароле было установлено, что подвох заключается в имени учетной записи и в правильности написания адреса корпоративной электронной почты. Сервер Exchange для успешной авторизации устройства требует полного совпадения всех символов учетной записи даже в части больших и маленьких букв. Таким образом, после того как я ввел вместо первоначальных ivan.petrov я ввел Ivan.Petrov в поле учетной записи, а вместо petrov.ivan@company.de ввел ivan.petrov@company.de — смартфон в течении минуты авторизовался на сервере компании и уведомил меня о том, что синхронизация будет завершена через 20 минут. Поскольку я потерял на незнании этой особенности около 4-х часов, надеюсь, данная статья сэкономит время моим коллегам.
По материалам Хабрахабр.



загрузка...

Комментарии:

Наверх