Google+: скорее плюс, чем минус

13 Апр
2012

В последнее время только ленивый не «пнул» известного IT-гиганта с крупночислительным названием (если вдруг кто не знает, Google — это «денормализованный» гугол, т.е. 10 в 100-й степени — примечание автора) за его якобы безуспешную попытку стартовать собственную социальную сеть Google+. Общепринятое мнение по данному поводу состоит в том, что G+ оказалось мертворожденным ребенком.

Доводится слышать мнения о том, к примеру, что Google следовало бы строить свою социальную сеть на основе уже имеющейся у него YouTUBE, у которой де гораздо больше шансов завоевать достойное место под интернет-солнцем.

Также считается, что G+ «надувает» число пользователей, и реальное число живых аккаунтов в ней в десятки раз меньше декларируемых миллионов.

Настало время развенчать некоторые из этих мифов.

Только факты:

1. Пользователем Facebook считается любой, кто совершил какое-либо действие в сети. Т.е., например, если не имеющий аккаунта в сети Марка Цукерберга интернет серфер зашел на какой-либо сайт и нажал «Like», то он засчитывается как новый пользователь. (Т.е. прибавил к капитализации FB $30 по курсу Instagram, если можно так выразиться).

G+ считает только пользователей, имеющих полностью сформированный аккаунт. И таких пользователей сейчас в сети около 170 млн. В конце 2011 года их было 80 млн., т.е. темпы прироста сопоставимы с упомянутым уже Instagram. А весь просвещенный мир еще содрогается от оценки этого нахитрого фотографического сервиса, озвученной два дня назад.

2. Последняя новинка Google — augmented reality glasses — очки для дополненной реальности (так, кажется, следует переводить это не слишком устоявшееся словосочетание) в считанные часы стало известно всему миру. Как? Думаете, Гугл созвал дорогущую пресс-конференцию с участием ведущих новостных агентств мира? Ничуть! Это было сделано одним сообщением в Гуглплас!

Пост этот моментально стал самым популярным за всю недолгую историю этой соцсети, подтвердив этим не только оглушительные рыночные перспективы нового гаджета (обязуюсь рассказать этимологию слова «гаджет» читателям блога, если получу инвайт — ловите намек), но и жизнеспособность самой соцсети.

3. G+ построена на механизме «кругов общения», — функционал, необходимость которого признают все, даже злейшие хулители детища Гугла.

4. G+ постоянно и очень динамично совершенствуется. Новое решение интерфейса сети, позволяющее делиться крупными картинками, и вообще привлекать больше к себе внимания, смотрится гораздо выигрышнее, чем предыдущее.

5. Наконец, себестоимость. Google является вторым в мире(!) производителем (да-да, на своих заводах) серверов, обладая способностью по наименьшей в мире себестоимости практически неограниченно наращивать мощности. Что неизбежно даст ему сильнейшие козыри, когда счетчики пользователей ведущих соцсетей в мире перевалят за десятизначную отметку.

Вы все еще думаете, что G+ — лузер?
По материалам Хабрахабр.



загрузка...

Комментарии:

Наверх