Краткий обзор «русскоязычного твиттера» — Futubra.com

17 Янв
2012

Новость Mail.ru Group о том, что они начали разработку клона твиттера российского сервиса микроблогов сперва ввела меня в легкое заблуждение. Но вот идея обрела свое лицо и с 16 января 2011 года открылось публичное бета-тестирование сервиса futubra.com.

Начну с названия. Для русского сервиса оно, мягко говоря, непривычное и даже вызывает некоторые вопросы относительно своего значения и происхождения. Судя по выдаче гугла, это плод креатива команды, которая работает над данным сервисом (в которой, кстати, немного-немало, 20 человек).



Функционал данного сервиса очень похож на твиттер, но со своими свистелками.
Во-первых, стоит отметить, что для написания сообщения вам дается аж 200 символов. Даже не спрашивайте, почему разработчики выбрали именно эту цифру, я не в курсе.
Во-вторых, кроме текста “футубрить” можно медиаконтентом, причем в полной мере. Вставлять ссылки с популярных и не очень видеохостингов (Youtube, Vimeo, Rutube, Видео@Mail.Ru), делиться фотографиями, загружая их самому или давая линк на нее. Также удобно оповещать друзей, коллег или просто хороших людей о различных событиях. Естественно, поддерживается цитата сообщений, их удобная вставка в контекст и прочие “лайки”. Вкладка “Мне скучно” долго оставалась для меня загадкой, пока я не опробовал ее. Она выделяет ваше сообщение специальным пиком, который уведомляет читателей о вашей грусти.



Иерархия читателей построена по аналогии с твиттером, но не без штриха оригинальности — есть возможность создавать группы и, соответственно, читать другие. А несколько лент новостей — это шикарно. Кроме того регулярные рекомендации от сервиса “Кого почитать” не заставят скучать даже самого придирчивого пользователя.



В ближайших планах разработчиков строительство мобильных приложений, причем для всех современных платформ (Apple iOS, Android, Symbian Windows Phone 7).

Хотя идея данного вида ресурса кажется мне сомнительной, я думаю, данный проект еще будет пользоваться популярностью и займет свою нишу на рынке. Вопрос только в том, не свернет ли Mail.Ru Group с нужной тропинки?

Поживем-увидим, а пока можно наблюдать, как футубра на лету исправляет баги и обрастает таким (не)нужным для нас функционалом.
По материалам Хабрахабр.



загрузка...

Комментарии:

Наверх