Твиттер: две секунды до маркетолога

29 Авг
2011

Богатый внутренний мир в маркетинге – это эгоизм по отношению к покупателю товара. Реклама в превосходной форме не способна повысить продажи товара. Вредность слов «лучший», «великолепный» и «прелестный» в начале прошлого века доказал Клод Хопкинс. Этот человек придумал почти все виды «продающей рекламы» — от бесплатных образцов продукции до трейд-маркетинга.
Твиттер – это бесплатный тренажер для начинающего маркетолога. Известно, что человек определяет свой интерес к информации в первые две секунды. Столько времени нужно маркетологу, чтобы продать свой товар. 140 символов с пробелами – это приблизительно две секунды речи. Чирикнул – продал.
Эффективные тексты принято начинать с ударной фразы. В ней заложена фабула и продающее описание товара. Откажитесь от того, чтобы вспомнить количество реклам с употреблением слов «инновационный» и «удивительный». Даже при всем свое желании у вас не получится. В нашем веке это доказал нейромаркетолог Мартин Линдстром. С помощью миллиона долларов и МРТ он определил: ваш мозг отказывается воспринимать скуку. Если маркетолог навязывает свой товар, он говорит вам: «Ты, дурак, а я самый крутой. Купи мой товар, чтобы я поехал со своей женой в Египет».
Эгоизм – враг продажи. Искренность – двигатель торговли. Две секунды тратит человек на то, чтобы услышать вас. 140 символов двигают вашими продажами. Самое простое упражнение – это продажа ручки. Уложитесь в нормативы Твиттера и скажите о ее преимуществах.
Стеснительные могут в комменты, а знатоки – смотрят инфографику от Touch Agency. Каждую секунду появляется 138 888 твитов. 66% всех вопросов в Твиттере имеют коммерческий характер.
Энджой.

image
По материалам Хабрахабр.



загрузка...

Комментарии:

Наверх