“Геоланс” — новое явление на рынке услуг

6 Фев
2012


Здравствуйте. Осмелюсь утверждать, что мы создали новый способ оказания любых услуг. Более экономически выгодный практически всем участникам рынка. Мы создали новое явление и назвали его “геоланс”.

Как и обещал, расскажу о задуманном нами с другом сервисе. Это гео-сервис, сделанный на базе Google-карты. И занимается он облегчением задачи продажи услуг и поиска находящихся по близости исполнителей. А если более конкретно, то заметно снижает стоимость услуг для заказчиков, при этом увеличивая заработки исполнителей в несколько раз. За счет:
  1. многократного ускорения и упрощения процедуры поиска;
  2. устранения посредников между заказчиком и исполнителем;
  3. внедрения умной системы рейтингования.
Но начну с истории создания. Как-то раз засиделись мы допоздна, попивая пивко на кухне под хороший разговор, и нам его (пивка) не хватило, а идти за добавкой было лень. Причем лень было до такой степени, что мы так в итоге никуда и не пошли. Мы тогда задумались, а как вообще человек может получить обычный магазинный товар, не выходя при этом из дома? Заказать доставку из магазина — не наш вариант. Она приедет завтра, это слишком поздно. Воспользоваться службами доставки готовой еды? Но это всё равно долго, да и дороговато.

И тут нам пришло в голову, что с большой вероятностью где-то в одной из квартир дома, в котором мы находимся, а в крайнем случае — в одной из квартир соседнего, сидит молодой человек и мучается нехваткой некрупной суммы денег. И этот человек был бы рад сгонять до магазина и получить за это небольшой гонорар. Для нас бы это вышло так же быстро, как сходить самим, да и недорого по сравнению со всеми остальными вариантами. Но вот беда — у нас нет никаких инструментов, позволяющих найти этого человека. И у него нет возможности найти нас.

Эта проблема распространяется на множество областей человеческой жизни. Если у меня сломается стиральная машинка, мне придется искать мастера по рекламе. И я его найду, он поедет ко мне через полгорода, возьмет денег за потраченное на дорогу время, да и рекламу ему тоже надо окупать. А ведь весьма вероятно, что такой же мастер есть и в моем микрорайоне. Такой бы мог сделать скидку, если бы получил бесплатный заказ в пяти минутах ходьбы от дома.

Мы начали думать над решением проблемы в общем виде. Было ясно, что мастера и клиенты должны размещаться на карте. Причем, разделения между ними быть не должно — ведь каждый человек в каких-то услугах нуждается, а какие-то может предоставить. И ещё был нужен умный алгоритм взаимного рейтингования, который бы защищал покупателей услуг от мошенников и просто криворуких персонажей. И ещё надо сделать так, чтобы, когда я наберу слово “сантехник”, первым в выдаче у меня был дядя Вася из моего подъезда. С которым я, само собой, не знаком. И ещё хорошо бы…

Скажу вкратце — мы много чего придумали и часть из этого уже реализовали. К настоящему моменту мы считаем, что наш сервис готов предстать перед широкой публикой и начать выполнять свои функции. Мы только что завершили этап закрытого бета-тестирования и теперь приглашаем вас принять участие в открытом. От полноценной работы его будет отличать только отсутствие платных услуг. Мы их введем, но не раньше, чем наше детище выдержит проверку в боевых условиях.

Мы назвали проект в честь идеи, посетившей нас во время того распития. Так что милости просим регистрироваться на www.nehvatilo.com

P.S.
Ну, конечно: плюшки!
  • Мы даем всем активным участникам тестирования пожизненный бонус в 10% на пополнение счета.
  • И ещё среди этих же самых участников мы разыгрываем 3 пожизненных профессиональных аккаунта. Эти аккаунты получат трое лучших тестеров.

P.P.S. Извините за песочницу, надеюсь на помощь с переносом в тематический блог.
По материалам Хабрахабр.



загрузка...

Комментарии:

Наверх