Один год проекту «100 Брендов»

5 Дек
2011

Привет, Блогожители!

image

2 декабря исполнился один год проекту моих друзей «100 Брендов», но так как это было в пятницу, а пятница есть пятница, то я решил рассказать о нем сегодня.

Проект «100 Брендов» был запущен 2 декабря 2010 года с целью оказания помощи российским компаниям, в продвижении и развитии бизнеса. Любая компания любой отрасли и организационно-правовой формы может зарегистрироваться на сайте и начать вести свой корпоративный блог. Все основные возможности сайта предоставляются компаниям–пользователям – бесплатно.
Бренду и любой компании ведение корпоративного блога на сайте «100 Брендов» дает возможность заявить о себе на профильной бизнес-площадке, создать для компании имидж и репутацию, найти новые рынки и новых партнеров, узнать мнение пользователей соц.сетей и воспользоваться онлайн-сервисами для бизнеса – всё на безвозмездной основе.


«Владеющий информацией владеет миром» Натан Ротшильд.

В ракурсе ведения и развития бизнеса это только одна сторона медали, а вторая это – правильное и оптимальное размещение нужной информации. Вам необходимы информационные посылы (поводы) для общения с клиентами. Корпоративный блог – это корпоративное медиа компании, и даже более: постоянный источник информации о компании, ее товарах и услугах, через который можно как и вещать, так и отвечать на вопросы, создавая обратную связь с клиентами, и просто читателями.

Через корпоративные блоги компании, на сайте «100 Брендов», создают имидж и репутацию в Интернете, которые в свою очередь, влияют и на положение компании на рынке, и в отрасли, на количество клиентов. Сторонняя площадка для корпоративного блога позволяет создать еще один источник информации о компании. Корпоративный блог компании самостоятельно привлекает на себя внимание, и превращает заинтересовавшихся людей в читателей, а читателей в клиентов.
На сайте уже более 200 активных компаний-пользователей, среди которых крупные сталелитейные производства, производители продуктов питания, строительные предприятия, компании перевозчики, и активно ведет свой корпоративный блог один из лидеров финансовой сферы, коммерческий банк – «Номос банк». На данный момент можно утверждать, что более 30% компаний общаются между собой, достигают взаимовыгодных соглашений.

Проект «100 Брендов» постоянно растет, появляются новые возможности и расширяется функционал, ведется постоянная работа по улучшению юзабилити сайта. Последняя «полезность», которую сделали, это – отраслевая каталогизация на страницу с перечнем компаний. Для этого был написан отдельный плагин, теперь компании могут находить себе партнеров не только по каталогу стран и городов, но и по отраслям, что упрощает и ускоряет работу на сайте.

Так же не мог пройти мимо полезности для пользователей социальных сетей:
  • Во-первых, на сайте установлен плагин «open id», что позволяет любому пользователю «facebook», «вконтакте» или «twitter» войти на сайт одним кликом.
  • Во-вторых, для всех пользователей создана система единой ленты комментариев, пользователи разных соц.сетей могут общаться друг с другом, комментировать записи друг друга и делиться новыми идеями.
  • В-третьих, для комментирующих пользователей соц.сетей сделана отдельная страничка, с указанием рейтинга комментатора, который строится на основании голосования других пользователей. Тем самым самые активные и полезные комментаторы будут поощряться призами и подарками как от проекта «100 Брендов», так и от самих компаний, которым они помогли своими комментариями, отзывами и возможно, предложениями по улучшению тех или иных моментов в деятельности компаний.


Так же проводится постоянная работа по привлечению и обучению представителей компаний. Одна из основных бесплатно предоставляемых возможностей на сайте – это обучение: на сайте размещено и постоянно обновляется как последняя важная бизнес информация, так и информация по оптимальному ведению корпоративного блога с получением от него наибольшего КПД.

Корпоративные блоги – необходимая основа для продвижения и развития бизнеса в Интернете, но проект уже начинает интегрировать новые онлайн-сервисы бизнес направленности, которые будут решать те или иные задачи и проблемы. На данный момент запущено уже несколько сервисов:
  • Первый – это «стилизация корпоративных блогов»: любая компания-пользователь сайта может заказать стилизацию и корпоративный блог станет продолжением сайта компании.
  • Второй сервис – это бесплатные видеоконференции для компаний-пользователей; услуга стала возможна после начала партнерских отношений и интеграции сервиса видеоконференций компании «MetroNet».
  • На подходе новый онлайн-сервис, который станет совместным продуктом проекта «100 Брендов» и проекта «Я согласен!».


В следующем году на сайт будут привлечены новые удобные и полезные в развитии бизнеса онлайн-сервисы.
Вскоре проект «100 Брендов» станет главным помощником для компаний малого и среднего бизнеса в Интернете, с его помощью компании смогут рассказать о себе, найти новые ниши, рынки, партнеров, смогут пользоваться нужными онлайн-сервисами – однозначно, у проекта большое будущее!

image

И еще раз дам ссылку на проект: http://100brendov.ru/
По материалам Хабрахабр.



загрузка...

Комментарии:

Наверх