Wizee Шопинг – трансформация сознания

31 Окт
2011

Чуть более 4-х месяцев назад я писал о проекте моих друзей «Wizee Шопинг», мобильного приложения, позволяющего всегда иметь под рукой карты торговых центров, быть в курсе акций, скидок, событий ТЦ, запоминать место парковки, видеть, кто из твоих друзей находится в ТЦ, узнавать расписание кино просматривать фотографии коллекций… Сейчас команда проекта хочет поделится с жителями блога о том, что произошло за эти 4 месяца после блогаэффекта )))


Наша компания развивается. За время последней публикации на Блоге что-то изменилось (например, само приложение и наше отношение к некоторым вещам), что-то нет (нам всё ещё кажется, что мы сможем сделать лучше и больше). Вот что мы имеем на сегодняшний день.

Мы добавили к приложению практически всё, что обещали. Например:
  • Теперь можно видеть, кто из друзей Facebook и Vkontakte рядом с вами в торговом центре, а также узнать, в какие ТЦ в принципе ходят ваши друзья и когда. Можно встретиться и делать покупки вместе, можно просто развлекаться шопинг-сталкингом – кому что больше по душе.
  • С помощью приложения можно посмотреть фотографии коллекций отдельных брендов. Незаменимая вещь, когда, например, девушка тащит вас в очередную «Зару» — «просто посмотреть». Ткните ей кнопку в смартфоне, пусть посмотрит, не выходя из ресторанного дворика.
  • С недавнего времени в приложении доступно расписание киносеансов с подробным описанием фильмов.
  • Улучшился дизайн. Пользователи смартфонов умеют ценить такие вещи.
  • Добавился ряд мелких функций, например, избранные скидки и торговые центры, поиск по ключевым словам, да и в целом производительность стала получше.

На данный момент в Wizee доступно 45 торговых центров Москвы, Питера и Новосибирска.

Мы активно сотрудничаем более чем с 80 брендами, предоставляющими нам фотографии коллекций и всякую прочую информацию.

А ещё мы сняли видеоролик.


Но что это мы всё про Вайзи да про Вайзи, про себя же рассказывать гораздо приятнее. Сейчас мы расскажем о том, как работа над Вайзи изменила нас самих и наше отношение к некоторым вещам.

Пользователи


Когда приложение только запустилось, мы всячески старались заманить к себе в приложение каждого проходящего с айфоном и андроидом. Мы считали, что, в среднем, наиболее смелые члены команды по дороге на работу и с работы, могут найти 2 человека в день. Смелых у нас трое. Таким образом, получается 2 пользователя * 30 дней * 3 = 180 пользователей в месяц. Мы, конечно, понимали, что 180 пользователей в месяц – это немного. Однако для нас это были наши самые первые пользователи – музыка для ушей любого стартапера.

Мы рекрутировали в общественном транспорте и на улице, в кафе и кинотеатрах, в клубах и в библиотеках, даже приставали в лифтах и обрабатывали в подворотнях. Если раньше мы выбирали девушек, с которыми хотели бы познакомиться, по миловидности, то в тот период взгляд скользил по прохожим в поисках подходящей телефонной трубки. Мы даже научились узнавать модель телефона по лицу человека!

Сегодня в день приложение скачивает большее количество людей, чем мы могли рекрутировать за несколько месяцев. Поэтому уже нет смысла бегать по улицам за всеми подряд владельцами айфонов и андроидов. Однако и сейчас, если понимаешь, что человеку приложение будет полезно, хочется отобрать у него телефон и поскорее установить туда Вайзи.

Узнаваемость


Бывает и такое, что подходишь к человеку рассказать про Wizee, а он тебе показывает приложение уже установленным в своём телефоне. Некоторые даже утверждают, что активно им пользуются.

Однажды нас (команду разработчиков) даже узнали в каком-то московском кафе. Возможно, виной тому слишком громко и часто произносимое слово «Вайзи», но мы всё равно относим этот успех на свой счёт.

Наши товарищи


Каждый из нас рассказывает знакомым и друзьям, чем мы занимаемся, и, конечно же, с них большой спрос. Если кто-то после второго напоминания не устанавливает приложения, он для нас мёртв. Впрочем, он легко может ожить, установив Вайзи, но всё же такими вещами с нами не шутят. Если кто-то не умеет устанавливать приложения, мы делаем это сами. Если у кого-то нет подходящего телефона, мы покупаем ему таковой.

Отзывы пользователей


За время существования Вайзи мы получили порядка 500 отзывов в апсторе и андроидмаркете.
Самый критичный в App Store такой:
«Сомнительно из 100 [отличных] оценок 4 четверки и 1 тройка вместе с моей 2 ну не бывает так»

Самый непонятный в App Store:
«Оличка, вот я тоже себя этим накручиваю!!! А если для него это ничто не значит… я ж опять страдать буду!!! Но от того что есть вероятность близости с ним меня не покидает!!! Я хочу его шага на встречу!!! Если это произойдет, я буду на седьмом небе!!! Нужен только его шаг… хотя бы маленький… Скромный шажок такой!!! Дальше я уже все сделаю сам!!!» (это она о Вайзи, скорее всего)

Приложение


Также хотелось бы отметить, как изменилось отношение людей к нашему приложению. Когда мы начинали работать над Вайзи, очень многие относились к нему со скепсисом – эксперты, инвесторы, магазины, торговые центры (в общем, все, кроме пользователей и родных). Мол, приложение будет бесполезное – и так есть карты и навигаторы. Однако сейчас магазины и торговые центры сами просят нас добавить их в наше приложение. У экспертов и инвесторов вопрос об актуальности тоже пропал. Что будет дальше, скоро увидите.

Наконец, хотелось бы поделиться информацией о блогаэффекте. В день статьи приложение скачало более 1000 человек.

(ДундасЧарт)

А ещё, предваряя крики «Возьмите же меня к себе!», делаем небольшое официальное заявление. Мы ищем в команду iPhone разработчика и маркетолога. Также с радостью рассмотрим предложения от Android и .NET разработчиков, которых сможем задействовать чуть позже. Коллектив молодой, красивый, талантливый, в меру скромный. Деньги есть, хорошие, будут ещё лучше.

Ссылки по теме:
itunes.apple.com/ru/app/wizee-shopper/id434246374
market.android.com/details?id=ru.wisesolutions.wizeeshopper
wizee.ru/
www.facebook.com/WizeeShopping
По материалам Хабрахабр.



загрузка...

Комментарии:

Наверх