Идея создания B2B портала с многоуровневой структурой

27 Окт
2011

image
«Спрос порождает предложение» Постулат.
Сразу скажу, я не программист, я простой бизнесмен, очень заинтересованный в ИТ. Зародилась идея с созданием бизнес портала которая будет обладать функциями В2В. Собственно вот она: • Платформа будет инструментом для регистрации организаций, которые работают в разных сферах. • Основной функцией платформы будет распространение информации об организации в сети Интернет с обратной связью. • Вся информация об организациях будет опубликована специальной группой участников – модераторов, которые будут являться маркетинговые и рекламные агентства. • Платформа будет действовать в рамках государства, что даст громадный потенциал для роста. • Между модератором и рекламодателем будет подписан договор о предоставлении интересов в сфере интернета • Между модератором и владельцами платформы в свою очередь будет подписан договор о предоставлении доступа к платформе. В двух словах если будут участники с разных городов страны, то потенциально платформа будет сама по себе наполняться информацией о новых организациях. Агентства, сотрудничающие с платформой будут получать долю с той абонентской платы организации в пределах 30-40% что обязательно поднимет у них интерес. Но главное они будут выполнять роль посредников, ведь рекламодатель будет платить им, а агентство будет платить за абонентов и за свой доступ. Перечислим плюсы от этого ко всем трем сторонам: 1. Преимущества рекламодателям: a. Организации которые работают в разных сферах, не связанных с ИТ, очень скептически пока относятся к Интернету (По крайней мере в моей стране), и надобность содержать сайт и персонал который будет этот сайт содержать, накладно пока организация не передумает в лучшую сторону. Этот принцип должно им понравиться хоть из-за учета того что такой способ предоставления интересов в интернете обходится гораздо дешевле чем другие. b. Все лишние действия, связанные с технической стороной решают другие. c. Отпадает чувство, что администрация платформы «где-то там», то есть далеко и чувство отдаленности. Администрацией для организации будет именно рекламное агентство. d. Организация получить обратную связь, посредством телефона (смс) или электронной почты. Это тоже должно обрадовать организацию. 2. Преимущества агентствам: a. Агентство вводит информацию о заинтересованных организациях в систему, за что получает оплату, и постепенно будет получать членский взнос, которую за вычетом своей доли будет перечислять владельцам платформы. b. Агентство получит дополнительную прибыль, которая потенциально может быть выше, чем прибыль при основной деятельности. 3. Что будет иметь с этого владельцы платформы: a. Модераторы будут платить членский взнос + фиксированную плату за каждую организацию, которую вводит в систему. b. За меньшие расходы можно будет построить эффективную и оперативную платформу, который по отзывчивости не будет иметь аналогов. c. Широкий простор для действий, за счет того что в основном будет налажено сообщение между модераторами, можно будет быстро провести соц. опрос при введении новых функций. d. Отсутствие конкуренции – как бы конкуренты не старались догнать сервис, после запуска сервиса с уже установленными связями с агентствами, они уже не смогут, присутствие во всех городах страны обеспечит бурный рост. Сама по себе эта система будет обеспечивать самую достоверную информацию об организациях в отдельно взятой стране, которую впоследствии можно будет распространить по другим странам.
По материалам Хабрахабр.



загрузка...

Комментарии:

Наверх