О «живых блогах»

14 Сен
2011

Доброго времени суток, дорогой «блог»!
Стал я тут один интернет-проект делать, и задумался о том, как выделить его класс? Немного о сути проекта: большой блог, наполняемый всеми кому не лень (конечно нужна регистрация), включающий себя не одну и даже не две тематики. Эдакое все обо всем. В общих чертах чем-то смахивает на блог, но тематика совершенно иная.
Думал я думу, и решил выделить (для себя конечно) подобные сайты в единую категорию «Живых блогов». К слову именно на этом будет основана концепция сайта.
Что я называю «Живыми блогами» (далее «ЖБ»): Некое интернет сообщество, объединенное общей целью, постоянно развивающееся, включающее в себя наличие единой «Ньюсленты» (англ. Newsline), как правило с открытой регистрацией. Узнаете, не так-ли? Конечно, вы наверняка видели не один десяток подобных сайтов, но выделяли-ли вы их когда-нибудь в отдельную категорию?
Два основных (по моему субъективному мнению) аспекта «ЖБ»:
1. «Живые блоги саморекламируемы и самонаполняемы» — Основа любого «ЖБ» это его пользователи. Вспомните начало 2000-х. Тогда ведь как было: «Админ писал, пользователи комментировали». В наше время, подобная модель поведения уже не прокатит. Теперь стало все по иному: «Пользователи пишут, пользователи комментируют, админ регулирует и чинит». Приоритетная задача любого «ЖБ» — привлечение пользователей, ибо они — его источник информации и рекламы. Схема проста: Пользователь пишет — Поисковик индексирует — гость приходит — гость читает — гость кликает на рекламу — вам доход. Есть примерно 40% вероятности что гость останется и станет пользователем. Как правило все это организованно по Web 2.0
2.«Живые блоги нуждаются в регуляции и толчке» — Согласитесь, если не подогревать аудиторию она быстро остынет и потеряет интерес. Если-же аудиторию перевозбудить то может произойти всплеск эмоций. Необходим грамотный модераторский состав и неплохая маркетинговая политика.
«А для чего вообще это нужно?» Тут два варианта:
1. Для заработка денег. Тут будет активно педалироваться тема рекламы, но об этом в другой раз.
2. Из интереса к конкретной тематике. Вы хотите поделиться своим собственным опытом, скажем, в разведении рыжих котят, и одновременно с этих желаете узнать о разведении котят в общем. Если вы не нашли нужного вам ресурса, при наличии умений, самое время открыть «ЖБ».
Вообще, если быть откровенным, лично мне «ЖБ» чем-то напоминает P2P. Обмен знаниями, разделение знаний на части (Вася знает о белых котятах, а Саша о зеленых коровах), чем не торрент? Тогда «ЖБ» — как раз таки есть некий торрент клиент.
Надеюсь пост вам понравился, спасибо за внимание!
По материалам Хабрахабр.



загрузка...

Комментарии:

Наверх