Продвинутый HTML5 Canvas с MyJS

27 Фев
2012

В последнее время все чаще стали применять сторонние библиотеки для HTML5 Canvas. Однако каждый имеет свои недостатки. Например KineticJS имеет проблемы с событиями мыши по Container (а сам контейнер не меняет своего размера). Кроме того, почти все библиотеки не поддерживают изображения в полной мере. Многие из них официально не поддерживают трансформации (по крайней мере даже самые элементарные).

Меня все меньше стали устраивать «стандартные» библиотеки, и поэтому я решил начать разработку собственной библиотеки — MyJS. Во первых она не конфликтует со всеми остальными библиотеками. Во вторых исправлено большинство багов всех остальных библиотек.

Мой скрипт имеет целый ряд преимуществ.
— Не требуется «прелоадинг» изображений.
— Можно использовать собственные фигуры.
— Поддержка threshold.
— Непосредственная отрисовка на Canvas контексте при помощи RequestAnimationFrame.
— Корректная работа событий.

Имеет некоторые минусы:
— Не поддерживает мобильные устройства.

Я к сожалению не могу разрабатывать по мобильные устройства из-за того, что у меня во первых нету телефона с поддержкой touch. Во вторых, не могу найти подходящий эмулятор.

Скрипт находится на стадии разработки (возможно что он будет либо удален, либо разработка затянется на долгие годы). Есть пару примеров: Редактирование Path и Перемещаемые спрайты (только прошу отодвиньте видео).

Github репозиторий
Я пока не могу написать документацию к этой библиотеке. Будет время — напишу!
По материалам Хабрахабр.



загрузка...

Комментарии:

Наверх