Трудовые будни геймдевелоперов — миф #1

9 Ноя
2011

Миф #1

«На самом деле — в работе геймдевелоперов всё скучно и не весело».


Проект Менеджер: «Нужен промо-банер.»


Геймдизайнер: *пишет подробное ТЗ*, выдержка: «… с изображением сексуальной девушки, стоящей рядом с мотоциклом, (спортбайком)…»


Художник: «Самый важный вопрос, который здесь возникает — это размер груди у девушки. Я слышал, что в разных игровых зонах (США, Европа, СНГ, Азия) у игровой аудитории существует различное отношение к этому вопросу, только не помню, у кого какое. Прошу не счесть за праздность, просто применительно к одному из главных промо изображений не хочется прогадать.»


Геймдизайнер: «Хорошо, поищу маркетинговые исследования о размере груди в подобных картинках, применительно к компьютерным играм, для русскоязычной аудитории.»

Результат поиска под блогокатом…



Подключается заинтересованный Проект Менеджер: «Рисуйте 3тий — 4ый, не прогадаем.»


Подошедший, GUI Дизайнер: «А мне вот небольшие нравятся.»


Верстальщица, (по возрасту и полу подходит под 30% ЦА): «Мне то же.»


Проект Менеджер, к Геймдизайнеру: «Ну что там у тебя?»


Гейимдизайнер, выныривая из поисковой системы, маркетингового исследования: «Вот!»


boobs

Оригинал лежит тут:
www.geekozor.com/jeu-video-boobs.html


Проект Менеджер: «Я же говорил!»


Художник, приступая к работе: «В этом большая доля правды, я полагаю. Villain — Demon/Monster (or Russian) тоже актуально…»


Проект Менеджер, «любуясь» результатом, передает картинку фокус группе.


Фокус группа, увидев изображение, чуть ли не скандирует: «Сиськи! Сиськи!»


FIN
По материалам Хабрахабр.



загрузка...

Комментарии:

Наверх