Обзор Microsift Kinect for Windows

7 Мар
2012

На днях получил с оказией(начальник из Штатов привез) долгожданную «игрушку»: Microsift Kinect for Windows, и не дожидаясь окончания рабочего дня занялся ее изучением.



Системные требования:

  • 32-bit (x86) or 64-bit (x64) processor
  • Dual-core 2.66 GHz or faster processor
  • Dedicated USB 2.0 bus
  • 2 GB RAM
  • Windows 7 or Windows Embedded Standard 7

Уютно лежит в коробке:


Появление на свет:

как можно заметить, адаптер питания Штатовский, благо есть переходник, длина кабеля меньше чем Kinect for XBox.

Тут можно разглядеть переходник на USB:


Вид снизу:


Goggles не понимает этот QR-код:


Подключаем:

на монитор поставить не удастся, если только на CRT, т.к. нет крепления, как у Web-камер.

SDK для разработчика и необходимое ПО качаем отсюда:Microsift Kinect for Windows SDK v1.0(в комплекте никаких дисков нет), Runtime версия есть в комплекте, так-же можно скачать отдельно тут.

В менеджере устройств появляются следующие устройства:
  • Microsoft Kinect Audio Array Control
  • Microsoft Kinect Camera
  • Microsoft Kinect Security Control
  • Microsoft Kinect USB Audio


Основные Изменения в SDK v. 1.0:
  • Поддержка до 4 сенсоров Kinect;
  • Поддержка «Near Mode» только для Kinect for Windows;
  • Значительное изменения API.


Старый код надо переделывать, в этом может помочь Rob Relyea.

Недавно вышедший Microsoft Robotics Developer Studio 4 Beta 2 пока так-же не совместим с Kinect SDK v. 1.0.

Проверить работу удалось только на примерах входящих в комплект SDK, так это выглядит и так:

Удивило высокое разрешение RGB камеры(1280х960 12 fps), что больше чем у Kinekt for XBox 360, и сервопривод, позволяющий управлять вертикальным положением сенсора. Как WEB-камеру подключить, например к Скайп’у, не удалось, зато можно использовать встроенный в Kinect массив микрофонов, которые позволяют определить направление на источник звуков.

На этом позвольте раскланяться, до новых встреч.
По материалам Хабрахабр.



загрузка...

Комментарии:

Наверх